Форма для заполнения сведений в целях получения заключения обстоятельств непреодолимой силы (“форс мажор”)
Вступить в ТПП РТ

Маркировка товаров и конкуренция за потребителей. Как сохранить бизнес?

14 Февраля 2020

Эксперты и читатели TatCenter 12 февраля обсудили, как обязательная маркировка товаров изменит российский рынок ритейла.

В России запустили реформу по обязательной маркировке товаров. В прошлом году маркировке подлежало 10 товарных групп, в 2020 году уже с 1 марта будет запрещен оборот немаркированной обуви, с 1 июля ― сигарет.

К 2024 году маркировка должна охватить все: от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Глобальная цель маркировки ― прозрачность экономики, прослеживаемость товарооборота, борьба с контрафактом и неуплатой налогов.

Именно маркировка товаров больше всего повлияет на трансформацию российского ритейла в ближайшие годы.
На вопросы читателей ответили эксперты в ходе онлайн-конференции «Маркировка товаров и конкуренция за потребителей. Как сохранить бизнес?», которая состоялась на портале TatCenter 12 февраля 2020 года.

Эксперты конференции

Ирина Ахметшина
Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ

Венера Камалова
И.о. Уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей

Сергей Карпухин
Заместитель председателя Торгово-промышленной палаты РТ, руководитель Центра содействия самозанятым ТПП РТ

Михаил Лавров
Начальник отдела таможенного контроля после выпуска товаров Татарстанской таможни, майор таможенной службы

Алмаз Хусаинов
Заместитель министра промышленности и торговли РТ


Портал TatCenter благодарит всех участников онлайн-конференции.

http://tatcenter.ru/conferences/markirovka-tovarov-i-konkurentsiya-za-potrebitelej-kak-sohranit-biznes/

Назад