Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»
Конкурс «Моя семья»
Стать членом Союзa «ТПП РТ»
  • +7 843 264-62-07  приемная
  • +7 843 236-99-00  орг. отдел
  • +7 843 238-61-04  "горячая линия"
    правового центра

Вебинар «Бенчмаркинг как инструмент непрерывного совершенствования бизнеса»


3 Октября 2018

 Уважаемые коллеги!

 Союз "Торгово-промышленная палата Республики Татарстан" и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар:

03 октября 2018 года

«Бенчмаркинг как инструмент непрерывного совершенствования бизнеса»

       Вебинар посвящен рассмотрению бенчмаркинга как систематического процесса по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации с целью повышения эффективности бизнеса. Бенчмаркинг - это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок.

Сегодня ни одна организация не может выжить, не уделяя серьезного внимания изучению сильных черт своих конкурентов и не обучаясь у лучших в своей области. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга.

Бенчмаркинг - это инструмент внедрения лучшей практики ведения бизнеса и достижения максимальной результативности предпринимательской деятельности. Осуществляется бенчмаркинг путем сравнения своего предприятия с другими, среди которых есть лучшие предприятия в отрасли или в регионе. Поскольку сравнение проходит количественное и качественное, то сравнить можно практически все и, причем, не обязательно с предприятием своей отрасли. Система бенчмаркинга помогает предприятиям обмениваться информацией о практике решения проблем, об успешных методах работы, позволяет сравнить показатели эффективности и результативности своей работы с предприятиями-лидерами в данном бизнесе или в данном регионе. Такое сравнение и такой обмен информацией позволяет предприятиям ставить четкие реалистичные цели развития и находить пути достижения этих целей.

 Цели и задачи вебинара

·        Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места бенчмаркинга в системе управления компанией.

·        Развить навыки мышления, ориентированного на непрерывное улучшение результатов.

·        Получить знания, необходимые для проведения бенчмаркинга ключевых бизнес-процессов в организации.

·        Изучить и освоить базовые практические методики проведения бенчмаркинга, направленные на повышение конкурентоспособности компании.

 Программа вебинара:

Концепция бенчмаркинга

·        Определение бенчмаркинга

·        Место бенчмаркинга в процессе разработки стратегии компании

·        Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки

·        Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний

·        Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги

 Процесс проведения бенчмаркинга

·        Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение

·        Первичный выбор объектов бенчмаркинга

·        Сбор данных. Основные источники информации

·        Критические факторы успеха в бенчмаркинге

 Примеры использования бенчмаркинга

  Ведущая вебинара:  Коробейникова Антонина Николаевна

Сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области деловых коммуникаций и управления информационными потоками.

Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 14 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций и пресс-офисы в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy.

Преподаватель Русской Школы Управления (uprav.ru)

Приглашенный преподаватель Всероссийской Академии Внешней Торговли (vavt.ru)

Редактор портала об обучении и изучении иностранных языков Lingvovisor.ru

Автор ряда публикаций в СМИ и на онлайн порталах: Психология эффективной жизни, Служба PR, Административный директор, mediabitch.ru, Новости СМИ, Marketing-in-Russia, HR-tv.ru и других

 Время проведения вебинара: 03 октября 2018 г. с 10-00 до 14.00 по моск. времени.

 Участники вебинара могут принимать участие:

 1.       Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2.       Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3.       Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

4.       Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

 Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

 Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

 Стоимость участия в вебинаре:

 1. Для специалистов коммерческих организаций

(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников)                              4000 рублей

 2. СКИДКА

- Для специалистов из организаций членов ТПП

- Для специалистов государственных организаций                                    10 %

 Регистрация заканчивается: 02 октября 2018 г.

По вопросам участия обращаться в Департамент делового образования и туризма к Милютиной Ирине Анатольевне по тел. 2386125, +79179324851.