Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»
Консультации по ТФБ Стать членом Союзa «ТПП РТ»
  • +7 843 264-62-07  приемная
  • +7 843 236-99-00  орг. отдел
  • +7 843 238-61-04  "горячая линия"
    правового центра

Вебинар «CRM. От выбора до внедрения»


25 Апреля 2018

Уважаемые коллеги!

 

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:

25 апреля 2018 года

«CRM. От выбора до внедрения»

      CRM – система управления взаимоотношения с клиентами путем автоматизации процессов работы с клиентами.

      CRM – не дань моде – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, сократить затраты за счет отказа от лишних людей, устранить беспорядок, достичь больших продаж при меньшем количестве людей, и наконец масштабировать бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых бизнес процессов.

      Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной планы, управляемый и воспроизводимы процесс продаж, рост удовлетворенности клиента.

20 задач бизнеса, которые решает CRM система:

  1. Показывает на каком этапе теряются клиенты, кто их теряет, позволяет разобраться с причинами потери клиента
  2. Принимает заявки клиентов из всех источников: e-mail, звонки, заявки с сайта, социальных сетей в режиме «одного окна»
  3. Снижает стоимость привлечения нового клиента
  4. Подсказывает менеджерам как построить диалог с клиентом с помощью динамических скриптов продаж
  5. Ставит задачи участникам процесса работы с клиентом (закупка, производство, разработка)
  6. Увеличивает количество и качество действий, ведущих к росту выручки и валовой прибыли
  7. Просчитывает отдачу вложений денег (ROMI) в каждый источник привлечения клиентов
  8. Ведет клиента и менеджера по запланированному сценарию, ведущему к запланированному результату
  9. Передает новичку лучшие практики работы с клиентом, то есть быстро выводит менеджера на окупаемость
  10. Контролирует качество работы менеджеров на каждом этапе работы с клиентом
  11. Сигнализирует менеджеру если клиент стал закупать меньше или не купил в заданное время
  12. Увеличивает конверсию «обращение клиента – покупка»
  13. Повышает результативность и эффективность каждого менеджера
  14. Снижает риск увода клиентской базы
  15. Выдает отчетность работы отдела в онлайн режиме
  16. Рассчитывает материальную мотивацию в онлайн режиме
  17. Сохраняет всю историю работы с клиентом: записи разговоров, переписку
  18. Снижает зависимость бизнеса от «человеческого» фактора
  19. Контролирует выполнение поставленных задач
  20. Автоматизирует документооборот

 

Если вы только собираетесь внедрить в свой бизнес CRM систему или не знаете, как использовать весь потенциал существующей CRM системы – это вебинар вам будет интересен и полезен.

Что будет на вебинаре:

1.      Поймете для чего нужна CRM

2.      Узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM

3.      Выберете CRM под специфику Вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM)

4.      Научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования)

5.      Узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время

6.      Подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM

Ведущий вебинара:  

Вандышев Михаил – эксперт - практик с опытом работы в коммерческой сфере в области продаж и закупок – более 18 лет. Прошел путь от менеджера до генерального директора торговой компании с оборотом 2 млрд. рублей. Среди клиентов: Детский мир, Сбербанк, Аэрофлот, РЖД, Лукойл, Евраз, Х5 Retail Group и десятки менее крупных клиентов.

Время проведения вебинара: 25 апреля 2018 г. с 10-00 до 14.00 по МСК.

Участники вебинара могут принимать участие: очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия; дистанционно через интернет на своем рабочем месте; дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:  

1. Для специалистов коммерческих организаций (скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) - 5000 рублей.

2. Для специалистов из организаций членов ТПП и государственных организаций – 4500 рублей.

Регистрация заканчивается:   24 апреля 2018 г.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 24 апреля 2018 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! 

По вопросам участия просим обращаться в Департамент делового образования и туризма ТПП РТ. Телефоны для регистрации: (843)238-61-25, + 79179324851. E-mail: anotpprt@yandex.ru